About Metalli 

About Metalli

分类出来

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

  • Категория: About Us
  • Время публикации: 2019-06-11 00:00:00
  • Посещаемость:0
Обзор: Company profile
Обзор: Company profile
Подробности
Добро пожаловать в Нанкин Металли!
 
Там, где термическое управление и изготовление металла являются нашим бизнесом.
 
Мы являемся экспертами в области управления температурным режимом и изготовления металлов и уже более 10 лет предлагаем решения практически для любого промышленного применения, специализируясь на проектировании и производстве теплообменников и деталей для изготовления металлов. С 2014 года мы находимся под именем Nanjing Metalli industrial Co., Limited.
Мы находимся в Нанкинском городе науки и технологий будущего, где находятся технологические инновации и интеллектуальный производственный центр дельты реки Янцзы. И тысячи высокотехнологичных компаний собираются здесь и прилагают все усилия, чтобы достичь «китайской мечты».
 
Мы быстро росли благодаря легкости нашей сильной сети поставок и всесторонним возможностям от концепции, исследований, проектирования до производства, а также разработки и послепродажного обслуживания. Мы делаем все проще для всех клиентов - от стартапов до компаний из списка Fortune 500 - чтобы получить доступ к производству по требованию, предоставляя наиболее эффективный способ получения высококачественных решений или нестандартных деталей. И наша продукция экспортируется в более чем 100 регионов и стран по всему миру.
 
Наши возможности включают вакуумную пайку, пайку nocklok, механическую обработку с ЧПУ, изготовление листового металла, штамповку, глубокую вытяжку, прядение металла, литье алюминия под давлением, экструзию алюминия, сварку, сборку и упаковку. 
Это начинается с нас, мы всегда можем сделать лучше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для вашего бизнеса, спасибо.
 
 

Для просмотра сканируйте QR-код с помощью мобильного телефона


Copyright © 2019-2022 Нанкин Металли Машиностроение Лтд 300.cn All Rights Reserved  苏ICP备14021006号-1  Powered by www.300.cn

About Metalli 

About Metalli

COMPANY PROFILE

  • Categories:About Us
  • Time of issue:2019-06-11 00:00:00
  • Views:0
Description:Company profile
Description:Company profile
Information
Welcome to Nanjing Metalli !
 
Where thermal management and metal fabrication are our business.Our main content includes aluminum heat sink、hydraulic oil cooler、Aluminum plate fin heat exchanger、Bar And Plate Inter cooler、Metal stamping parts、sheet metal parts、Metal fabrication、Electrical enclosure、extruded aluminum、aluminum angle、extruded profile、aluminium extrusion、aluminum die casting part and Aluminium case.
 
 
We are experts in thermal management and metal fabrication and have been providing solutions almost every industrial application imaginable over 10 years, specializing in designing and manufacturing of heat exchangers and metal fabrication parts. From 2014, we’re under the name of Nanjing Metalli industrial Co., Limited.
We’re located in Nanjing Future Science and Technology town, where is technology innovation and intelligent manufacturing center of Yangtze River Delta. And thousands of high technology companies are gathering here and working hard to aim at achieving “China dream”.
 
We have grown rapidly, driven by the ease of our strong supply chain network and the comprehensive capabilities from concept, research, design to manufacturing as well as development and after-sales service. We make things easy for all customers — from startups to Fortune 500 companies — to access manufacturing on demand by providing the most efficient way to source high-quality solutions or custom parts. And our products are exported to over 100 regions and countries all over the world.
 
Our capabilities include vacuum brazing, nocklok brazing, CNC machining, sheet metal fabrication, stamping, deep drawing, metal spinning, aluminum die casting, aluminum extrusion, welding, assembly and packaging. 
It begins with us, we can always do better. Please contact us for your business, thank you.
 
 
 

Scan the QR code to read on your phone

底部

We’re one thermal management technology company based on metal fabrication

language
中国
韩国
韩国
韩国
韩国
韩国

Contact

Office address:

No.12 Mozhou road, Jiangning area, Nanjing city, Jiangsu province, China

Phone: 

025 86136265

WhatsApp/Wechat:

13626107044

Skype:

fly20091116


Copyright © 2019-2022 Nanjing Metalli Industrial CO.,Ltd 300.cn All Rights Reserved  苏ICP备14021006号-1  Powered by www.300.cn